SOYA
Создание нового бренда:
анализ конкурентов, выявление потребностей целевой аудитории, создание нейминга, логотипа, позиционирования и визуального оформления.
Был придуман нейминг SOYAA.
Простая, но яркая ассоциация для данного бренда.
Сразу после нейминга родилось
и позиционирование: So yaa, so you. Игра слов, объединение разных потребителей из целевой аудитории и лёгкость в запоминании – то, к чему мы стремились.
Создание бренда - это не просто набор визуалов, это целый мостик коммуникации между продуктом и потребителем. Бренд должен вызывать правильные ассоциации.
Fresh bar
(полностью экологичный веганский эко-бар)
Всё экологичное сразу ассоциируется с чем-то живым, ярким, связанным с природой. И ведь она (природа) редко создаёт одинаковые вещи. И в этом моменте мы уподобились самой природе: создали паттерн, который имел минимум повторяющихся элементов и максимум различных комбинаций. Эта концепция позволила наглядно показать всю идею "молодо-зелено".
задача
клиент
результат